Ориентир на читателя
Традиционно работает правило: писать для целевой аудитории! Кто ЦА сайта: бизнесмены, домохозяйки, родители, а может, творческие личности? Определите основную категорию клиентов и пишите с точки зрения пользы для них: какую выгоду товары/услуги принесут, почему Ваш продукт уникален, каковы его плюсы перед конкурентами и т.д.
Другие авторы будут по традиции рассказывать о себе, своих чувствах, страданиях и выгораниях; хорошие копирайтеры — исходить из болей клиента и решать его проблемы!
Редактура и райтинг: что в моде
Самые модные слова 2021 года – «например» и «наоборот». В них кроется секрет сильного текста – энергичного, живого и интересного.
Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Инстаграма, когда в тексте умещается строго то, что нужно – и никакой воды!
Лонгриды будут читать, только если это специализированные статьи. Их цель нести пользу, информировать, освещать тему подробно и глубоко. Лонгридами считаются тексты от 3500 знаков, которые подходят для личных сайтов, блогов, не для соцсетей.
Откуда заходы
Источниками трафика являются социальные сети, поисковые системы и прямые заходы. Соответственно, ведение соцсетей и грамотная перелинковка приоритетны. Контент должен стать релевантным, воздержитесь от кликбейта и покупных отзывов – это антитренд! Читатели охотно подписываются на полезные, регулярно обновляемые ресурсы, поэтому с радостью возвратятся в блог или соцсеть, если те предлагают свежие авторские тексты.
Если гостю понравилась публикация, он перейдет на следующую, затем еще одну и будет проваливаться дальше, что улучшает поведенческие показатели, увеличивает фактор доверия к ресурсу. Такой гость с большей вероятностью закажет/купит предлагаемое на сайте.
Конкуренция
Контент-маркетинг расширяется; рынок изобилует старыми и новыми изданиями, среди которых в топ встанут интересные тематические, а большие обо всем подряд сдадут позиции.
Инфлюенс-маркетинг растет по объемам: становится больше блогеров-миллионников, рассказывающих о крутых спортпит добавках и беспроигрышных финансовых схемах. Микроинфлюенсеры зарабатывают с рекламы всего, что предложит рекламодатель, от детского питания до тяжелоатлетических снарядов и политических курсов.
Грамотно, свежо и красиво – по-прежнему в моде, когда речь идет о написании текстов. Компания «Мультзавод» не отстает от трендов копирайтинга и создает качественную упаковку бренда с помощью целевых рекламных сообщений.
Отталкиваемся от бизнес-задач и актуальных целей.
Четко формулируем.
Профессионально подаем Ваши инфо-материалы!